
Авторская программа обучения от Максима Сергеева в Краснодаре
21 февраля 2019 в краснодарском отеле Hotel Congress Krasnodar «Академия Научной Красоты» провела для более чем 80 собственников, управленцев предприятий индустрии красоты, а также специалистов «красивого» бизнеса тренинг-обучение «Практические правила сервиса. Работа с клиентом. Работа в коллективе» с Максимом Сергеевым.Максим Сергеев – совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», советник Восточно-Европейской Ассоциации «Beauty Med», автор первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты, востребованный консультант по открытию и созданию концепции предприятий люксового сегмента индустрии красоты и консультант ведущих косметологических клиник. Ведущий лекций в России, Восточной Европе и странах СНГ (Украина, Эстония, Латвия, Литва).
Харизматичному спикеру с первых же минут своего выступления удалось захватить внимание аудитории, благодаря чему все обучение прошло в позитивном и энергичном ключе.
В своей авторской программе Максим Сергеев рассказал о стандартах работы с клиентом и алгоритмах ведения диалога с агрессивными клиентами. Предложил 5 базовых правил для ведения конструктивной беседы и научил искусству правильно задавать вопросы, отработал со слушателями алгоритм поведения в конфликтных ситуациях и рассказал о золотом правиле «клиент не всегда прав, но он всегда имеет право на выражение своих эмоций».
Особенное внимание спикер уделил презентационным приемам для привлечения внимания к новым услугам, объяснил, как снимать эмоциональные возражения и страхи клиента, поделился секретными речевыми конструкциями для управления его желаниями.
В весенний сезон, когда поток клиентов в салоны красоты и косметологические центры существенно увеличивается, слушателями была особенно внимательно воспринята тема «Как правильно работать с клиентом при дефиците времени, методов воздействия и в условиях нарастающей конкуренции?», вместе с Максимом Сергеевым они определяли, как лучше работать – «на потоке» или придерживая «индивидуального подхода.
Не обошли вниманием и проблему межличностного общения внутри коллектива. Управленцы узнали, как правильно выстраивать личную мотивацию сотрудников, приобрели новые навыки работы в команде и научились решать внутриколлективные конфликты.
В конце обучающего дня все участники получили именные дипломы об участии.
Назад в новости |